среда, 15 апреля 2015 г.

Просто ужин.

Если вы не знаете, что приготовить на ужин - вот вам очень простая ИДЕЯ.

 Я стараюсь готовить быстро, просто и на один раз: не люблю, когда еда простаивает в холодильнике днями. Лучше НЕМНОГО, но чтоб всё съедалось.

 Итак, у нас на ужин курица с "китайским" вкусом, рис и салат из свежих овощей:



 Все в нашей семье любят восточную кухню, особенно китайскую и корейскую. Часто делаю всякие восточные салаты с морковкой, морской капустой, редькой.  Поэтому, готовим по-русски, но с восточными привкусами. 


У меня всегда дома разные китайско-корейские приправки, соусы, чеснок и кунжутное масло.


 Итак, я купила в нашем ближайшем супермаркете:



Филе курицы стараюсь брать охлаждённое - опять же - здоровое питание, не переплачиваешь за лёд и быстро готовится.

 Значит так: берём куриное филе (обычно, я распределяю подложку курицы на два раза - из расчёта только на нашу семью), режем кусочками и обжариваем в небольшом количестве масла.



Пока курица обжаривается, нарежем крупно одну большую луковицу и морковку, добавим к мясу.




Немного обжариваем, щедро посыпаем паприкой (из пакетика), китайской приправой маласянь, я добавляю ещё домашней аджики, куркумы, вообщем кому-что нравится, пару ложек кетчупа, около столовой ложки сахара, соевый соус, чеснок, немножко кунжутного масла для вкуса, потушим до мягкости и в конце добавляем ложку крахмала, разведённого в стакане холодной воды. Обжариваем ещё минуты три и отключаем. 

Получается так:


  

В общей сложности, готовится где-то полчаса. Пока я готовила, девочки помогали с салатом:



Помидоры черри, огурцы, укроп, красный лук, заправка для салата и нерафинированное (т.е. с запахом) растительное масло. Вкусно!




Ещё немного фото из нашей кухни:




     




А это вид из нашего окна после ужина (помните, "Богин телевизор"):


Желаю нам всем готовить быстро, вкусно, с удовольствием и во славу Божью!

SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий