среда, 25 марта 2015 г.

Почему, собственно, блог?

Писать я любила всегда - с класса пятого вела постоянные дневники, где размышляла о жизни, делилась своими мечтами и целями. 

  Я решила вести этот блог, во-первых, для себя - чтобы копить воспоминания и события моей семьи, во-вторых,для моих детей - чтобы для них осталась память об их детстве, об их маме, которая учится во Христе любить их и быть ПОПЕЧИТЕЛЬНОЙ О ДОМЕ, в третьих, для вас, мои дорогие читатели. 

Мне хочется говорить о доме, о семье, о воспитании детей, об уюте и теплоте домашнего очага, делиться идеями декора и дизайна, показывать некоторые моменты нашей жизни, запечатлённые на плёнку... 


Буду рада, если вы найдете для себя здесь что-то нужное, интересное и полезное! До встречи!

 Soli Deo Gloria! Одному Богу слава!  

     
   




Комментариев нет:

Отправить комментарий