пятница, 9 октября 2015 г.

Как я делаю ПИЦЦУ.

В каждой семье ПИЦЦУ готовят по-своему.

 И, хотя, блюдо это во многих домах очень любимое и частое, всё равно и я внесу свою лепту и напишу свой рецепт ПИЦЦЫ.

 Потому что мы тоже её очень любим и готовим  периодически...


Я давно заметила,

 что чем ПРОЩЕ тесто для пиццы, 

тем больше вероятность приготовить настоящую итальянскую пиццу

 - тоненькую, лёгкую, нежную, с вкусным хрустящим краешком...

 Если делать тесто на кефире, сметане, молоке, яйцах, т.е. превращать его в сдобное, 

то это уже не пицца,

 а так называемый пирог по-русски - руссбургер, как я его называю.

 Хотя, кому как нравится, и я не претендую на эксклюзивный рецепт :-)

 Начинки тоже не должно быть навалено в несколько сантиметров

 - но совсем немного, всё ТОНЕНЬКО порезано (должен быть хорошо наточенный нож!) и хорошо сдобрено порцией сыра. 

Я использую чаще всего моцареллу -  этот сыр очень хорошо плавится и у него такой пикантный вкус. 

Хотя если его нет, использую любой другой - "Российский", "Голландский" и т.д.

Ну и конечно, НИКАКОГО майонеза!

 Или смеси из взбитых яиц с майонезом, бррр...



Тесто я готовлю ОЧЕНЬ просто,

 как всегда мне очень помогает хлебопечка, в которой я замешиваю тесто, но иногда делаю и просто руками. 

Итак, сам РЕЦЕПТ: 

*На 1 литр тёплой воды:

 (это на два больших противня, а может и больше, так что можно уменьшать.)


* 1 ст ложка соли

* 2 ст ложки сахара

* 2 ст ложки растительного или оливкового масла 

* маленький пакетик дрожжей Saf-Levure или любых других

* Муку добавлять до нужной консистенции теста.

Но не переусердствуйте с мукой!!! 
Иначе лепёшка будет слишком жёсткой и твёрдой. Тесто должно быть лёгкое и пластичное, легко отлипать от рук. 

Вымесите его хорошенько.




Замесить тесто. 

Пусть немного постоит в тёплом месте.

 Я делаю в хлебопечке и весь цикл замеса длится у меня полтора часа.

Все ингредиенты нарезать:

 охотничьи колбаски (можно ветчину, или отварную курицу, или рыбу), лук, помидоры, сладкий перец, можно грибы-шампиньоны, капусту брокколи и даже молодой кабачок.

 Во всём соблюдать меру, не накладывать слишком много.

 Сыр потереть на крупной тёрке.




Раскатать ТОНКИЙ блин. 

Смазать его не жирно кетчупом и сверху положить нарезанную начинку: колбасу, грибы, потом перец, помидоры, лук и сверху сыр. 

Я ещё всегда посыпаю приправой для пиццы или итальянскими травами, или просто орегано. 

 Это важно, потому что аромат ПОТРЯСАЮЩИЙ. 

И пицца - это ведь блюдо итальянской кухни, как ни крути )))












Выпекать в разогретой до 220 градусов духовке 15-20 минут.

 Всё, наслаждайтесь! 

Перепробовала кучу разных рецептов, но думаю, что этот действительно близок к оригиналу. 

Пусть ваши пиццы пропекаются, будут вкусными, тонкими и ароматными!

SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий