понедельник, 1 июня 2015 г.

Новое и старое.

Сегодня я продолжу экскурсию по нашей квартире. Если вам интересно, добро пожаловать!

 Я приглашаю вас сегодня в нашу спальню, где удачно сочетаются между собой НОВОЕ И СТАРОЕ.

 У нас совсем небольшая комнатка, в ней мы только спим. Но всё равно она мне очень нравится. 

Здесь расположен второй балкон и она выходит на северо-запад. Поэтому в ней всегда прохладно и спокойно, солнца совсем немного, да и то только вечером. Дневного света достаточно, просто солнце не бьёт прямо в глаза. 

Я постаралась сделать её максимально в спокойных тонах, чтобы всё здесь располагало к отдыху и тишине...



    

Как всегда, всё в БЕЛОМ. Как-то зашёл к нам сосед на минутку и говорит: "Ну, у вас всё, как в реанимации! Надо цвета побольше добавить, пестроты!"

 А для меня наоборот очень важно ощущение ЧИСТОТЫ и ПОКОЯ, не перегруженности, но наоборот умеренности во всём. 

КРОВАТЬ тоже муж сделал сам из сосновых досок, я выкрасила её белой акриловой краской.



Я очень люблю разные картины и открытки, сделанные в виде гербариев с названием растений, в них простота и шарм деревенского стиля, близость к природе.


С сиренью на тумбочке: 


 

 Винтажный будильник - подарок моей сестры. Отлично сюда вписался, правда, гремит  на всю квартиру, поэтому включаю будильник на телефоне.




Я люблю комнатные растения, они у нас в каждой комнате, больше мне нравятся не цветущие, чтобы была свежая зелень, хотя пара цветущих тоже есть. Стараюсь регулярно за ними ухаживать, мою под душем, удобряю, а летом пересаживаю в новую землю. Слежу, чтобы не были переросшими, обрезаю их, удаляю засохшие листья. Все цветы в доме - в одинаковых цветочных горшках.



А это мой любимый шкаф. Мы подобрали его почти с помойки - знакомые, переезжая, хотели выбросить такую драгоценность! Он 50-х годов, не совсем, конечно, антиквариат, но всё равно такой надёжный, массивный, пахнущий настоящим деревом шкаф.





Зеркало тоже очень старое, тоже можно сказать, почти с помойки:-) Ничего, пошкурила его немного и выкрасила белой краской, получилось, как новенькое. Мне хотелось добиться эффекта хотя бы небольшой старины и винтажности, такой слегка стиль кантри.


Вот такой был мой шкафчик в самом начале. Страшненький, обцарапанный, без ручек...

 Но всё равно такой древний. Я когда смотрю на такие вещи с историей, всегда думаю, кто им пользовался раньше? Какую одежду в нём хранили? Как сложились судьбы хозяев? Одним словом, это вещь с ИСТОРИЕЙ

Не для всех, конечно, такое старьё является красивым. Моя сестра сказала, что это просто УЖАС, что лучше бы мы сделали шкаф-купе. А для меня - красота, да и бюджет остался нетронутым. Купили только комод и прикроватные тумбочки в ИКЕА. 

Кстати, если я ещё не говорила, то скажу сейчас - мне очень нравится ИКЕА, почти вся наша мебель и декор оттуда. Опять же - СКАНДИНАВИЯ со своим стилем и лаконичностью.



Вот он покрашенный и с новыми ручками из ИКЕА.





Слева от двери находится стеллаж с книгами, он стоит как-бы в нише, поэтому его не видно из комнаты. Он тоже сделан умелыми руками мужа и, конечно же, выкрашен в белый цвет.

 Книг у нас много, мы очень любим читать и другим всегда советуем, читать хорошие книги.  Христианские КНИГИ - часть наследия Церкви. В нашем семейном бюджете всегда есть графа на покупку новых книг.  Для меня хорошие КНИГИ - всегда большое искушение. 

Стараюсь распределять их по темам, полка с детскими, полка книг по воспитанию, художественная литература, богословие и т.д. Это, конечно же, не все наши книги. Часть - в церковной библиотеке, часть - в деревне, часть в детских комнатах и в прихожей.





Вот и провела для вас небольшую экскурсию по нашей спальне. Это опять о том, что можно навести уют и порядок совсем небольшими средствами. Немного фантазии, ЖЕЛАНИЯ и труда, и ваше жилище ПРЕОБРАЗИТСЯ.

 Христиане, которых ПРЕОБРАЗИЛ Христос больше не могут быть прежними. В них Бог постепенно делает Свою работу: меняется их жизнь, характер, отношения, дом, мышление, меняется ВСЁ. И слава Ему за это! 

 SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий