суббота, 13 июня 2015 г.

Картошка по-деревенски.


Сейчас, в сезон молодой, хотя пока и китайской картошки, мы время от времени готовим КАРТОШКУ ПО-ДЕРЕВЕНСКИ. 

Я всегда отдаю предпочтение блюдам, приготовленным в духовке - запечённое полезнее, чем жареное и не надо стоять рядом, чтобы перемешивать, смотреть, чтоб не пригорело. В духовку поставил, установил на часах время, ну и через какое-то время уменьшил температуру. 

Итак, для приготовления картошки по-деревенски нам понадобятся:

                  * Молодая картошка 
                  * Соль, перец, приправы
                  * Немного растительного масла



Картошку хорошо моем (я тру щёткой), высушиваем кухонным полотенцем, разрезаем каждую на 4 или 6 брусочков в длину (в зависимости от размера картошки). Кожуру НЕ очищаем. 

Укладываем всё в большую миску. Отдельно в пиалке готовим смесь:

 соль, чёрный перец, приправы (я использую приправу для картофеля, хмели-сунели, чеснок сушёный и т.д.) 

Добавляем ложку-две столовых растительного НЕРАФИНИРОВАННОГО масла (я всё делаю "на глаз"), хорошо перемешиваем и выливаем эту смесь в миску с картошкой, снова хорошо перемешиваем, чтобы вся картошка была покрыта этой смесью. Важно хорошо перемешать, чтобы она пропиталась и не была сухой при запекании.

Вот так:


Выкладываем картофель в один слой в форму или на противень, выстланный пергаментом. 

И ставим в заранее разогретую духовку на 180-190 градусов. По мере запекания я немного уменьшаю температуру, смотрю, чтобы не сгорела.

 Запекаю примерно 35-40 минут, в зависимости от сорта картошки.



Вот такая картошка по-деревенски получается в готовом виде. Очень красивая и румяная.

Обязательно есть горячей. 

Пока картошка была в духовке, я приготовила стейки -  мясо свинины отбить, замариновать в приправах и кориандре, обжарить на сковороде.





Очень легко и быстро. 

Я делаю такую картошку и просто так без мяса, с салатом из овощей, например. А с мясом - это уже блюдо выходного дня, чтобы порадовать близких и гостей.

Готовьте с удовольствием! 

SOLI  DEO  GLORIA! Одному Богу слава!

Комментариев нет:

Отправить комментарий