понедельник, 29 июня 2015 г.

Пионы, розы and Co.

Я вас предупреждала, что будет очень много фотографий ПИОНОВ!

 Я их ОЧЕНЬ люблю. 

Их нежные пышные цветы, их запах, изумрудная листва - всё в них мне очень нравится!

 А так как вместе с ними начался СЕЗОН цветения РОЗ (и люблю я их не меньше пионов), то выставляю все фотографии сразу оптом. :-)

Лето в этом году (по-крайней мере, его начало..) очень сухое, и хотя я каждый день МНОООГО поливала, всё равно этого недостаточно - воды требовали не только цветы, но и весь огород, и сад...

 Поэтому ПИОНЫ в этом году не были очень пышными, но всё таки достаточно яркими, чтобы любоваться ими некоторое время! 

Хватит уже слов, смотрИте!!!













    

    




Давно замечено - страстно люблю ПИОНЫ не только я, но и весь мир насекомых!! 

Муравьи пытаются грызть их ещё не раскрывшиеся бутоны, а когда цветы раскрываются, то откуда ни возьмись, налетает целая куча разных жуков и их друзей, и они едят такие вкусные цветы! 

Хоть и брызгаем, но, видимо, не помогает  :-))


А вот и РОЗЫ мои - красавицы! 

У меня их немного, только потому, что осенью их приходится выкапывать - они не выдерживают наших холодных зим. А это, я вам скажу, занятие нудное - выкопать, просушить, хранить в песке и опилках в тазах и вёдрах в подвале, а по весне снова высаживать и т.д. 

Если бы они у нас зимовали, я засадила бы весь участок розами, а так стараюсь ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ, и у меня их ..пока.. 7 кустов...

Тем драгоценнее и прекраснее их нежная красота. Люблю их за аромат и за непрерывное цветение в течение лета. Ещё есть жёлтые, первая партия уже отцвела, другие снова набирают бутоны...



    


    

    



И ещё немного из цветущего сада:



      




       

И снова ВОСТОРГ и ВОСХИЩЕНИЕ перед Тем, КТО так чудесно сотворил всё вокруг! 

ЛЕТО - это как маленький оазис посреди всего года - сделать паузу, насладиться красотой, "заправиться" удивительными моментами, прославить за всё Бога.

 А потом, длинными зимними вечерами вспоминать пышное цветение роз и пионов и благодарить Творца!

SOLI  DEO  GLORIA! Одному Богу слава!

Комментариев нет:

Отправить комментарий