понедельник, 22 июня 2015 г.

Кухонные зарисовки.

Летом в доме совершенно особая атмосфера. Много света, солнца, цветов...

 Я убираю все тяжёлые пледы и ткани, перестирываю  занавески, мою в очередной раз окна (я вообще их часто мою), меняю наволочки на диванных подушках на более летние и весёлые.

 Солнце встаёт рано и тёплый свет наполняет квартиру с самого утра. Мы тоже  встаём рано и завтракаем в кухне, наполненной солнечным светом.

 Сегодня - немного кухонных зарисовок...

*** 

Люблю герань. Для кого-то это растение из прошлого, "бабушкино", но мне нравится, просто классический "кантри".



     


Очень мне нравятся "горохи", эта серия посуды - моя любимая - подарок моей подруги, с которой мы вместе учились в Библейской школе. Эта посуда постоянно в нашем обиходе. 

Помню в детстве, вся красивая посуда стояла у нас в "стенке" и доставалась только по праздникам. Время было такое, хрусталь был редкостью и его обязательно хранили на стеклянных полках буфетов...

Сегодня менталитет у людей меняется, мы каждый день едим из красивой посуды, делая приятным и красивым время за столом не только для гостей, но и для всей семьи, не используем её только для "особых" случаев.

 Большинство посуды у нас - белого цвета, поэтому её легко комбинировать с "горохами".








Солнце утреннее. 

Люблю наши воскресные завтраки, когда мы всей семьёй можем спокойно сидеть за столом, муж читает отрывок из Библии, мы благодарим Бога за прошедшую неделю и просим благословить будущую. Нет, конечно, мы и на неделе регулярно молимся, просто в воскресенье особая атмосфера спокойствия: не надо никуда бежать, день полностью посвящён поклонению Богу и общению.




Вечером в кухне.

 Как я уже говорила, очень люблю СВЕЧИ. Зажигаю их много! Вся семья в сборе, мы можем подводить итоги дня, читать, общаться, слушать тихую музыку. Атмосфера особенная. 

По вечерам читаем детям вслух Библию и христианские книги, молимся вместе. Потом дети идут спать, а у нас с мужем есть тоже своё личное время для общения при свечах у камина. Читаем, общаемся, размышляем, дискутируем :-) 








Действительно, кухня всегда сердце любого дома. 

Нужно совсем немного, чтобы сделать её уютным местом пребывания для всех!

 Благословений!  SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий