пятница, 31 июля 2015 г.

Ягодный сезон.



Правду говорят: "Летний день - год кормит". 

Сейчас такая горячая пора в нашем саду: мы делаем ЗАГОТОВКИ на зиму.

 Вот и наступил сезон МАЛИНЫ, наши дети её очень любят, мы её не только едим, но и заготавливаем на зиму. Обычно мы не варим малину, а просто толчём с сахаром - так в ней остаются все витамины и когда открываешь зимой баночку - по всей кухне витает аромат свежей ягоды, так пахнет летом! 

Ещё немного её замораживаю - потом очень удобно: можно варить компоты, делать морсы, использовать в выпечке, добавлять в каши, вообщем, вариантов множество...

 Люблю ЛЕТО за обилие разных ягод и фруктов! За свежие овощи прямо с грядки, за возможность быть с детьми на природе...





Смородина уже почти отошла, тоже заготовили её на зиму и наелись свежей. Моя мама делает ОЧЕНЬ вкусное варенье - оно получается густое, желеобразное - это мой любимый завтрак: свежий хлеб со сливочным маслом и смородиновым джемом, и конечно, чашка ароматного свежесваренного КОФЕ. 



А мама моего мужа готовит просто ВКУСНЮЩЕЕ абрикосовое варенье из своих абрикосов. Вот такие наши бабушки - хозяюшки! 

Абрикосы в нашем молодом саду поспели и мы тоже во всю их готовим и просто едим.


Ещё чуть ждём, пока поспеют сливы, тоже на подходе:



  

Старшая дочь сама украсила:









Удивительная пора - ЛЕТО, очень скоротечная, но такая наполненная: есть время для труда и есть время для отдыха. Я рада, что ДЕТИ активно помогают и принимают участие в работе по саду, девочки учатся готовить, возятся со мной на огороде, помогают собирать ягоду. Они растут и им так необходимо постоянное общение, внимание, ободрение. Дети нуждаются именно в родительском наставлении. 

Девочкам хочется проводить время с МАМОЙ - печь пироги и печенье, ухаживать за садом, наводить уют в доме, читать вместе книги, общаться, заботиться о ближних, принимать гостей... В доме, где на первом месте Господь, царят мир, любовь, взаимопонимание, дружба...

 СЕМЬЯ - это главная карьера женщины! Бог установил, что через любовь к НЕМУ, к мужу и детям, женщина расцветает, обретает свою сущность и исполняет своё предназначение ( я говорю о замужних женщинах). 

Поэтому я так радуюсь работе в саду, возможностью служить другим и славлю за это Бога!

SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий