вторник, 21 июля 2015 г.

Июль - макушка лета.

Мой блог в ЛЕТНЕЕ время постепенно трансформируется в САДОВОДЧЕСКИЙ :)) - очень уж мне нравится заниматься своим САДОМ, наблюдать за его ростом и фотографировать его красоту!

 Кроме того, это ещё и огород, который снабжает нас необходимыми овощами и зеленью не только летом, но и круглый год... 

Лето стоит в своём зените.

 Хотя ещё и жара, и до осени ещё больше месяца, но я уже так ярко чувствую её неумолимое приближение: трава уже не такая ярко-зелёная, больше пожухлая, дни становятся короче, воздух прозрачнее, вообщем, ОСЕНЬ совсем не за горами... 

Ну а пока ЛЕТО продолжается и мы так наслаждаемся этим замечательным ТЁПЛЫМ временем года. 

Итак, ИЮЛЬ - макушка лета...


Розы продолжают радовать своим непрерывным цветением...








Иногда есть время и для гриля...


  

Наливаются груши...



Началась пора засолки огурцов ;-)



Моё любимое летнее блюдо - просто обжаренные в муке с солью кружочки молодых кабачков...

 Хотя готовлю их по-разному: делаю из них оладьи; фарширую  с фаршем, посыпав сверху тёртым сыром и запекаю в духовке.


 


Дети не выходят из воды, жара под 40 градусов...





Зреют яблочки наши амурские...






Скоро будем варить варенье из наших абрикосов ;-)


Одни из моих любимых многолетников - красавцы-дельфиниумы...

       


        


        







Вот такие у меня летние садоводческие будни.

 Я очень рада, что могу кормить свою семью полезной и здоровой пищей, что дети могут наслаждаться свежими ягодами из сада и первыми лучами солнца в деревне, пением птиц в лесу и ароматом розовых кустов... 

Так чудесно знать СВОЁ предназначение - быть создательницей семейного очага,  помощницей своему мужу, его благословением, дарить любовь и радость своим близким!

 Быть женой и матерью - величайший дар от Господа, Его благословение. Когда женщина понимает и принимает свою сущность, место, предназначенное ей Богом - она пожинает благословенные плоды любви.

И пусть Бог направляет всех нас в понимании Его удивительного плана для каждой из нас и пусть только Ему будет за всё слава!

 SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий