понедельник, 30 ноября 2015 г.

Подготовка к Рождеству.



Готовлюсь к Рождеству.

Весь осенний декор убран по коробкам, квартира вымыта - я люблю, чтобы перед сменой декораций ))) дом постоял немного пустой и без всякого оформления перед следующим событием, "отдохнул". 
А потом акцент на следующем празднике или времени года.
 Я не украшаю всё за один день, но постепенно добавляю разный декор для дома. 
Всегда всё планирую и продумываю. 
Сейчас вот готовлю Рождественский календарь - 24 дня перед Рождеством: мы читаем с детьми часть Рождественской истории и каждый день они получают маленький, обычно сладкий, подарочек.
О календаре с историями я расскажу вам в одном из следующих постов, а сегодня о подготовке календаря с подарочками и немного зимнего декора. )))

В этом году упаковкой для 24 подарочков у меня служат крафт-пакетики для завтраков. Смастерила при помощи дыроколов и принтера номерки на каждый день.
 Раньше каждый из детей получал каждый день какую-нибудь мелочь, в этом году я упростила себе задачу - в первый день подарочек будет получать один ребёнок, во-второй день другой, в третий - третий, а в четвёртый все вместе, потом история повторяется...
Всё равно приятно и не так накладно! ))

Дома уже немного зимнего настроения, создаём нужную атмосферу)))



Обычно Рождество  у меня было в красном классическом цвете, но в этом году мне совсем не хочется яркости, хочется больше сдержанности, белого и природных материалов: шишек, веточек и т.д. Постепенно делаю акценты на зимнюю тематику. 

***

Дома уютно и тепло, дети ждут праздника, я готовлюсь и продумываю, как донести до них и в этом году ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ этого праздника - рождение в мир Спасителя нашего Иисуса Христа. 

Но об этом расскажу подробнее в следующем посте, ещё немного готовлюсь и нужно окончательно вытащить всё из ящиков. )))







Потом ещё подробно покажу календарь "в действии"! Желаю всем нам продуктивно потрудиться в это время и использовать праздник, как ещё одну возможность прославить Бога! 

Пусть дома наши будут всегда открытыми, уютными и тёплыми! Хорошей всем подготовки!

 SOLI  DEO  GLORIA!






Комментариев нет:

Отправить комментарий