пятница, 20 ноября 2015 г.

Скрап альбом для маленькой девочки.


И снова о моём любимом творчестве.  

Кто просматривает меня на Инстаграм, знает, что я там уже показывала фрагмент этого альбомчика. Сделала его нашим друзьям в церкви на рождение их первенца - маленькой чудесной доченьки. 

 А здесь в блоге помещаю больше фотографий с подробностями работы и мелкие детали альбома. 

Да и себе на память, чтобы использовать как идею в будущем. Я не считаю себя продвинутым скрапбукером, делаю просто и от души, с удовольствием. 

Альбомчик уже подарен, поэтому можно кинуть фото сюда. Открыла для себя в этом творчестве чипборд, очень понравилось мастерить с разными вырубками и готовыми надписями, не стала раскрашивать их в другие цвета, как по мне - так натуральный цвет вырубок можно только испортить...)))

***

Здесь фрагмент моего рабочего места. 

Когда творю, у меня на столе - полный хаос, но это не мешает мне находить в этих завалах разные нужности: цветочки, люверсы, брадсы, тесьму и бумажки.)))

 После работы снова всё возвращается по коробкам, папкам, банкам и шкатулкам. До следующего творческого часа. )))


Вот такой альбомчик получился. 

Не нарадуюсь, что когда-то давно купила установщик люверсов, т.е. приспособление, чтобы делать аккуратные дырочки с заклёпками для альбомчиков с кольцами.

 Использовала для альбома картон, дизайнерскую бумагу, чипборд, разные цветочки, натуральную тесьму, полубусины, вощёный шнур, пластиковые фигурки, деревянные элементы и наклейки... 

Не буду больше утомлять текстом, но будет много ФОТОГРАФИЙ!!!














Показала не все развороты и мелкие детальки, слишком уж много фоток! 

Сделала альбом достаточно быстро, по-вдохновению. Иногда мучаешь-мучаешь и не получается, а иногда сел и в голове конкретная картинка того, что хочешь сделать... 

Вот так. 

Радуйте своих близких. 

Благословений всем и до встречи! 

SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий