понедельник, 25 января 2016 г.

Наш январь.


Закончились все праздники, а у нас их за последнее время было ну очень МНОГО! 

Два Рождества, Новый Год, дни рождения мужа, мой и свекрови...

 Помимо этого регулярно гости, поэтому я даже рада, что каникулы и праздники закончились и мы начали нашу обычную повседневную жизнь...

***

Я убрала весь новогодний декор к концу каникул, совершенно особенно дома стало, кажется, что так много места и воздуха! 

Все новогодние украшения складываю по коробочкам и обязательно подписываю, иначе забуду, где и что лежит... Тем более, что в этом году я украшала белыми и натуральными, поэтому декора прибавилось :-)

Сортирую:


 На мой день рождения я получила от мужа в подарок такой желанный объектив - 50 mm f1,8 для моего Nikon, теперь глубокое боке и приятная портретная резкость на моих фото обеспечены! 

Спасибо, любимый!



Дети тоже очень старались к нашим дням рождения: рисовали кучу рисунков, плакатов и открыток, накрывали чудесные завтраки с музыкой и свечами, вообщем было очень особенно и трогательно! 

Я много пекла, а что ещё делать зимой, когда на улице минус тридцать?

 Зима - это вообще время, когда мы почти всегда ДОМА, конечно, гуляем, катаемся на горках и т.д., но по-сравнению с летом, это такая малая часть времени. 

Мы пережгли уже ОГРОМНУЮ кучу свечей, они горят у нас постоянно, дома такой особый уют.




Доделала некоторые свои вышивки, радовали нас этой зимой!



В эти холодные январские дни согревайте друг друга теплом своих сердец и уютом домашнего очага. Это так здОрово - находить радость в простых вещах, делать свои дома уютными, тёплыми и открытыми!

Вот как-то так о нашем наполненном январе, благословений всем и до встречи! 

 SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий