вторник, 20 октября 2015 г.

Cкрапбукинг. Часть 2.


Привет всем!

 Я сегодня со второй частью поста про любимое мной творчество - скрапбукинг, т.е. разные поделки, открытки, альбомы из бумаги. 

И снова порция разных открыток и не только, которые успела запечатлеть на плёнку ))) (что-то на телефон и планшет).

 Как правило, я творю поздним вечером и немного ночью, когда дети спят, переделаны дела и можно не отвлекаясь помастерить часок-другой. День обычно наполнен другими делами - дети, уроки, занятия, хлопоты, уборка, готовка, встречи и так далее. Вечером дом затихает и я могу посвятить немного (иногда и ..много) времени творчеству и чтению. ))

 Комментариев сегодня будет мало, потому что всё, что я думаю об этом виде творчества, я уже выразила в прошлый раз, сегодня просто фотографии...





В нашей церкви были свадьбы, 

которые мы с девочками оформляли и я делала книги пожеланий, 

где гости могли написать пожелание для молодых, оставить свой памятный автограф... 

Эта свадьба была зимой, делали её в воздушных светлых тонах, было много натуральных материалов - лён, натуральное хлопковое кружево, например, и преобладание белого цвета.





Книга пожеланий в свадебном декоре:



Фрагмент оформления зимней свадьбы в церкви:


Парочка мужских открыток:



Свадебный альбомчик с фотографиями на память друзьям. 

Обложка обтянута синтепоном, обернута хлопком в горошек и прошита на швейной машинке. Мне очень нравятся такие пухлые обложки. 

 Немного винтажный альбомчик получился, чего я и добивалась. Внутри не показываю - там личные фотографии))



Порция открыток для девочек:

     




Эту книгу пожеланий я уже показывала, когда писала пост о дне рождения дочери, но просто ещё раз, чтобы было всё в одной кучке ))



Мастерили недавно со средним ребёнком - один веночек в школу на осеннюю тему, другой - девочкам в комнату.

 Просто  круг - основание из картона и на него приклеивали разные осенние листочки, вырезанные дыроколами, ещё приклеили украшения, перевязали верёвочкой и осенний декор за 15 минут готов!





Рабочее место... Творческий беспорядок! 

Вообще-то у меня целый отдельный комод для хранения всяких творческих штучек, шитья, тканей, бумаги, тесьмы - очень удобно хранить всё в одном месте.


Ещё одна книга пожеланий на другую свадьбу - весеннюю. 

Вся свадьба была в фиолетовых тонах, поэтому книга выполнена в соответствующем цвете.


Фрагмент декора к свадьбе:


И снова самые простые открытки:



 









Вот пожалуй и всё на сегодня! 

Как будет что-то интересное появляться, буду добавлять... (если не забуду сфотографировать)

Делайте жизнь вокруг себя красивой, доставляйте радость другим, ведь это так чудесно преподносить приятные сюрпризы ближним, показывать, проявлять свою любовь на практике! 

И пусть Бог обязательно в этом прославляется!

 SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий