четверг, 15 октября 2015 г.

Мой скрапбукинг или любовь к бумаге. Часть 1.


 Став МАМОЙ и начав заниматься с детьми разными видами творчества, я обнаружила в себе самой страстную ЛЮБОВЬ к бумаге. 

 Дети подрастали, и я очень много с ними мастерила. 

Они никогда не были у нас в детском саду, поэтому приходилось заниматься с ними дома: мы клеили, вырезали, складывали оригами, раскрашивали, лепили, и вообще чего только не вытворяли. 

Маме (т.е. мне) это нравилось, наверное, даже больше чем детям ))) и с тех самых пор, если у меня выпадает свободная минутка, стараюсь иногда посвятить её ТВОРЧЕСТВУ. 

Вообще, пробовала я много чего... Когда была беременной первой дочкой, с упоением ВЯЗАЛА - носочки, гольфики, розовые кофточки и шапочки.

 Потом меня захватила ВЫШИВКА крестом, вышивала много и с удовольствием. Причем, мне не нравилось вышивать огромные картины, которые трудно потом куда-нибудь приспособить, но какие-то небольшие предметы интерьера - 

дорожки на стол, наволочки для диванных подушек, панно на стену к Пасхе, рождественские мешочки и так далее.

 Пыталась даже немного шить, но как-то не совсем МОЁ. Хотя шила комплект постельного белья, занавески и прочие хозяйственные мелочи... Моя мама неплохо шьёт и всегда помогает мне с моими проектами - я вышиваю мотив для наволочки, она шьёт наволочку, я вышиваю картинку для детской сумочки, она шьёт эту самую сумочку... Вот такой вот совместный тандем получается! ))

Почему-то любовь к БУМАГЕ держится уже очень долго - из неё можно творить такие чудесные вещи - открытки, блокноты, альбомы для фото, гирлянды, рамки и просто разный декор к праздникам. 

Мне нравится служить этим другим, ещё с одной девушкой в церкви мы мастерим открытки ко дням рождения, каждая открытка - в единственном экземпляре, сделана с любовью, и что до меня, то я вообще очень люблю вещи hand made... 

Мои руки обязательно должны быть чем-то заняты, я не могу без творчества, летом это обычно, сад и деревня, а вот осенью и зимой самое - то заняться любимым творчеством и посвятить немного времени БУМАГЕ.






Здесь подборка открыток за последнее время, фотографии разнобойные, что-то с телефона, что-то с планшета...так что не судите строго! 

Так как мой блог это ещё и ДНЕВНИК для меня самой и детей, то хочу оформить их отдельными постами, чтобы можно было посмотреть, вспомнить и взять как идею в будущем.))

 Скрапбукинг тема ОЧЕНЬ обширная. 

Каждый кто занимается этим видом творчества, имеет своё собственное представление о нём. 

О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ. 

Лично мне ближе по душе лаконичный простой дизайн, минимум элементов, умеренность в цветах и деталях, и чтобы не было смешения разных стилей в работе. 

Не люблю чрезмерности украшений - кучу лент на открытке, яркие стразы, бантики, бабочки, цветочки, брадсы, бусины, наклейки... 

Оно может и ничего по отдельности, но когда ВСЁ и СРАЗУ, то это уже СЛИШКОМ. 

Поэтому главное слово в скрапбукинге для меня лично -

УМЕРЕННОСТЬ во всём.

 Конечно, есть открытки детские, на них можно чуть больше прилепить, а есть мужские, которые вообще совсем другая тема... 

Мне очень нравится природный, так называемый эко-стиль: 

грубая крафт бумага, деревянные элементы и пуговицы, тонкий грубый шнур, натуральное хлопковое кружево, скрап бумага с рисунком цветов и растений в виде гербариев... 

Ну это так, личные предпочтения...




На Рождение маленькой принцессы!



Здесь только те открытки, которые не забыла сфотографировать, конечно, их намного больше, но все не сфотографируешь, поэтому хотя бы некоторые на память... 

Это так здОрово, что и дети наши тоже очень любят делать всякие поделки и с удовольствием этим занимаются. Сын так вообще инженер, такие вещи из бумаги придумывает! 

Ну ладно, много уже слов, смотрИте!










 Труднее всего мне даются мужские открытки, как по мне, они должны быть сдержанными и без всяких там финтифлюшек и розочек! 

Не всегда получаются, но учусь потихоньку...)))





Это так здОрово, творить что-то своими руками!

 Если вы никогда не пробовали мастерить из бумаги, начните, хотя бы ПОПРОБУЙТЕ творить! 

Творчество окрыляет и вдохновляет! 

*****

 Чтобы не переутомлять читателя объёмным текстом и множеством (не всегда удачных!) фотографий, я закончу первую часть своего рассказа о любви к бумаге.

 В следующий раз покажу ещё другие направления моего любимого творчества,

 как говорится, to be continued... 

SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий