пятница, 26 февраля 2016 г.

Кухня в феврале и рецепт булочек.

Не знаю, как вы, а я очень люблю смотреть вдохновляющие интерьеры, хорошие фотографии еды, выпечки, уютные мелочи и разные идеи для дома, мастерилки для детей. 

Меня это очень вдохновляет - как сделать дом уютным и гостеприимным, что нового и интересного смастерить или испечь вместе с детьми, как лучше принять гостей, красиво накрыть стол и приготовить вкусную и полезную еду. 

Дом - это место моей работы, служения и вдохновения. 

А кухня, как известно, - сердце любого дома.

 Сегодня покажу вам мою КУХНЮ в феврале... 

Добро пожаловать!




Кухня, конечно, выглядит, как и прежде, но всё равно меняются какие-то элементы декора, добавляются новые льняные салфетки и полотенца, скатерти, сшитые своими руками. Я очень люблю всё менять и переставлять, поэтому делаю это регулярно! ))

Весна уже совсем близко, она чувствуется сердцем и неуловимо ощущается в воздухе. 

 Принесла из сада веточки садовых деревьев: сливы, вишни и груши. Очень просто, но всё равно такое особое  настроение! Вишня, кстати, расцвела первой, а потом и все остальные ветки радовали нас своей зеленью.




Сын всегда и охотно помогает мне по кухне! Особенно, когда школьные каникулы, проводим с ним много времени вместе - печём, общаемся, размышляем. 

Люблю такие моменты с детьми, когда мы открываем свои сердца, говорим о том, как действует Бог в нашей жизни, как чудно Он заботится о нас, вместе готовим еду и приводим кухню в порядок после.



Из всех моих дрожжевых булочек, которые я пеку, самые любимые - вот эти, "Улитки", как мы их называем.

 Иногда делаю их с глазурью, но чаще без, дети просят делать без неё, любят эти булочки с сыром и сливочным маслом на завтрак. 

Рецепт очень простой, пишу, если кому интересно:

Булочки с корицей:

250 мл тёплого молока
2 яйца комнатной температуры
75 гр слив масла или маргарина растопить
600 гр (4 стак) муки
1 ч ложка соли
100 гр сахара
2,5 ч ложки дрожжей

Замесить тесто, я делаю его в хлебопечке. 
Пусть постоит, пока объём не увеличится вдвое. Потом разделить тесто на 2 части, раскатать каждую в большую тонкую лепёшку, смазать мягким сливочным маслом, посыпать смесью сахара и корицы. Свернуть рулетом, порезать на кусочки шириной 2 см. Уложить срезом на противень, смазать взбитым яйцом, выпекать при температуре 180 градусов до готовности. 
В интернете, конечно, много рецептов, мне нравится именно этот - на молоке.




Люблю смотреть на довольные мордашки моих детей во время еды, заботиться о них, делать приятные сюрпризы, пробовать готовить новые блюда.




"Мой дом - это отражение меня самой. Мой дом может стать уютным спокойным, праздничным, гостеприимным, только если я создам в нём такую атмосферу. Чтобы чувствовать себя в своём доме как дома, я должна нести свой дом, своё сокровище в себе. Счастливый дом - это не пространство, заполненное мебелью, - это состояние ума и души, которое я должна в себе культивировать". 

Гретхен Рубин "Счастлива дома"

Благословений всем и до встречи! 
SOLI  DEO  GLORIA!  Одному Богу слава!

Комментариев нет:

Отправить комментарий