пятница, 9 сентября 2016 г.

Country living.





Разбираю летние деревенские фотографии, вспоминаю такое чудесное лето! 

Нашу деревенскую жизнь. 

Конечно, были и поездки, и встречи, и разные другие события, но как же мне нравится жизнь на земле!

Простой быт, сад-огород, неспешный ритм жизни - такая вот кантри-действительность. 

Очень благодарна Богу за ЦВЕТЫ, которые радовали всё лето, за ЯГОДЫ и ОВОЩИ, которыми Он кормил нас, за удивительно чистую ВОДУ, которая течёт из нашей скважины, за прекрасные РАССВЕТЫ и ЗАКАТЫ, которых никогда не увидишь в городе...



Вставали рано, умывались холодной водой, завтракали на веранде, работали в саду, готовили с девочками обед, пололи грядки, гуляли в лесу, рассматривали бабочек и гусениц, собирали травы и засушивали между страниц полевые цветы - это только маленькая часть нашей деревенской жизни. 

Я очень рада, что и стройка наша значительно продвинулась и сделано много работ по облагораживанию территории.



Вышел в сад - собрал зелени и овощей к обеду, накормил семью полезной и здоровой едой.

 У девчонок тоже свои маленькие огородики: работают, пыхтят, поливают, заботятся, а потом приносят с радостью первый созревший помидор или первую выросшую морковку. 





После работы можно и отдохнуть. Мы очень старались, чтобы дети максимально много были на улице, чтобы купались, закалялись, занимались спортом. Муж учил их этим летом стрелять из настоящего лука. Довольные!





В августе много заготавливали на зиму. 

Замораживаю, в основном, в морозильной камере - спаржевую фасоль, ягоды, зелень всякую, кабачки, помидоры, перец кубиками и целиком, морковку уже порезанную кубиками и др. Потом очень удобно использовать такие полуфабрикаты зимой. Насколько позволяет моя морозилка, настолько я её и наполняю огородными заготовками. 

С банками как-то не сложилось у меня крепкой дружбы, маринуют огурцы и делают лечо у нас, в основном, бабушки;-) Да и не едим мы как-то особо эти банки, прошли, наверное, те времена, всё больше хочется овощей именно свежих...

Дети, конечно же, много помогали. Они теперь у меня незаменимые помощники!




И как же легко мне летом готовить! Даже думать не нужно - вышел в огород, а там и завтрак, и обед, и ужин. Красота!



А потом наступил сезон яблок. 

И снова - пироги, компоты, маффины, варенье, да и просто похрустеть. Нашему саду всего несколько лет, но он так радует нас хорошими урожаями.



Скучать было совершенно некогда, было так здОрово работать на земле и провести это лето снова в нашем любимом домике за городом!
 Вот уж не думала никогда, что такая деревенская жизнь с её садом-огородом и кучей дел будет мне в радость. 

Спасибо, Господь, что учишь меня и изменяешь моё сердце. Учусь отделять главное от второстепенного, находить радость в простых вещах и быть за всё благодарной Богу.
Как написано в Библии: 
"и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать своё дело и работать своими собственными руками..." 
1 Фессалоникийцам 4:11
До встречи! 
И, как всегда подписывал свои произведения И.С. Бах - SDG - Soli Deo Gloria! 
Одному Богу слава!


Комментариев нет:

Отправить комментарий