четверг, 31 марта 2016 г.

Творчество и рукоделие.

Люблю делать разные вещи своими руками и девочек своих стараюсь приучать к домоводству.

 Этот март выдался очень плодотворным, часто сижу поздними вечерами и мастерю. Иногда и днём вместе с детьми.

 Сколько себя помню, всегда любила клеить, вырезать, рисовать, придумывать интересные штуки. 

И, конечно же, как и многие, кто любит творчество, у меня разные запасы всяких красивых кусочков ткани, ленточек, бумажек, пуговиц и тому подобной мелочёвки. 

Часто заглядываю в эти коробки, перебираю всю красоту, и идеи сразу же рождаются в голове: из этих лоскутов подушку диванную шить буду, а вот эта ткань подойдёт для дорожки на стол, а из этих деревянных бусин можно смастерить с детьми игрушки для украшения дома на Рождество!


Дети постоянно рядом, я стараюсь с самого раннего возраста приучать их ценить и творить красоту - мы никогда не разрешали рисовать на стенах или резать ножницами одежду, материала для творчества у нас всегда предостаточно. 

Я также не понимаю так называемого "современного творчества" - рисование руками, размазывая красками большие листы бумаги. У наших детей сразу были альбомы для рисования, краски, карандаши.. и рисовали мы не руками, но, как положено, кисточками, макая их в краску...

 На все семейные и не только праздники мы щедро получаем от детей самодельные подарки, такие драгоценные шедевры, которые кропотливо созидаются в свободное от учёбы время. :-)



Этой весной закончила некоторые свои вышивки. 

У меня, по настроению - иногда вышиваю, иногда мастерю с бумажками...

 Мне очень нравятся такие вот монохромные вышивки одного цвета, просто небольшой рисунок в середине. 

Такая вот подушка получилась.




А это шторка для маленького окошка в ванной комнате в домике, который строит муж. Дом ещё не совсем готов, а шторка уже готова!

 Снова гербарии. Я уже упоминала, что тема разнотравья и гербариев очень мне по душе. И опять же - монохромм.




Гиацинты - непременный атрибут нашего весеннего дома, аромат потрясающий! Каждый год я получаю в подарок такой цветочный горшочек с луковицами внутри, и радости моей нет предела!




Всем вдохновительной весны! Весна - особенное время для перемен, время новых начинаний и планов, время пробуждения природы от зимней спячки. 

Творите с удовольствием! 

SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий