суббота, 28 марта 2015 г.

Добро пожаловать в мою кухню!

Сегодня я приглашаю вас в нашу кухню. Как вы знаете, КУХНЯ - это сердце дома, место, где собирается вся семья. Мы живём в квартире в многоэтажном доме, поэтому под кухню было отдано самое большое помещение, так как она же у нас и гостиная. Это совершенно ОСОБОЕ помещение - здесь мы едим, делаем иногда уроки, читаем, играем, обсуждаем семейные вопросы, молимся, поём, отдыхаем, общаемся, принимаем гостей...За большим круглым столом часто собирается вся наша семья, родственники, друзья...

Я очень люблю СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ: натуральные материалы, светлое дерево, много белого и легкий текстиль. В этом мы совершенно едины с мужем, нам обоим не нравятся чрезмерная ляповатость, разнобой и яркие оттенки. Дом - наше ПРИСТАНИЩЕ, и как приятно после разбитых, серых, грязных улиц вернуться в место покоя и чистоты. Я люблю  умеренность в декоре, пастельные тона, не заваленные столешницы и чёткое хранение в шкафчиках. Нуу.., конечно, не всегда получается, но я стараюсь. О том, как я всё храню, напишу позже отдельный пост. Наша кухня от ИКЕА и мне она очень нравится!





Я очень люблю проводить время с семьёй и друзьями именно на кухне, люблю готовить простую, но вкусную пищу и через это служить Господу. 

 Кажется, так наивно, - ну как через это ты можешь послужить? Но для меня - это, действительно, место служения. Когда каждый день, преодолевая собственную лень и нежелание посвящать себя другим, ты приходишь сюда и после молитвы начинаешь СЛУЖИТЬ - своей семье или людям, которых посылает в наш дом Бог. 

 Это не должно быть небрежным, невкусным или    приготовленным как-попало. Потому что "всё, что ни делаете, делайте как для Господа..". Спасибо Тебе, Бог, за мою кухню и за те драгоценные моменты, пережитые именно в ней!



Желаю всем нам, чтобы наши кухни служили Господу во всякое время, чтобы были местом встречи не  только для наших семей, но и и для всех странников, которые приходят в наши дома. Пусть это место будет местом уюта, чистоты, мира, вкусной еды, глубоких разговоров и потрясающих ароматов! А мы чтобы были гостеприимными, радушными и щедрыми хозяйками!

SOLI  DEO  GLORIA!

Комментариев нет:

Отправить комментарий